Метафора для Дизайн-бюро Артёма Горбунова

В моей вселенной бюро выглядит поездом, без остановок идущим к цели на полном ходу. Представьте вестерн о диком западе, золотую лихорадку, бум железнодорожного строительства. В этой картине поезд — олицетворение прогресса.

Поезд везёт ценный груз интереснейших проектов и знаний о сопровождении его к цели. Мечта многих — на него сесть. Но тот следует без остановок, груз сопровождают маршалы и поручители клиентов.

Жаждущим прокатиться предстоит цепляться на ходу. Развитые навыки помогут, как помог бы конь и умение верховой езды. Первая задача — поравняться с поездом. Без тренировки даже это сложно. А промедление с прыжком — риск загнать коня.

Запрыгивать на мчащийся поезд — то ещё удовольствие. Мало кто рискнёт дважды. Удача, если ковбой зацепится за вагон. Только в кино прыгают ловко и просто. В жизни «прыгуны» такого уровня водят свой поезд.

И вот герой висит, вцепившись в борт и глотая пыль. Конечности немеют, подталкивая двигаться дальше. Путь один — карабкаться на крышу. По ней проще добраться до паровоза. О удачно добравшихся по боковине до головы состава не слышали.

Если забраться выше не получилось, выручит родной конь, который продолжал скакать параллельно поезду. Поэтому лучше его поберечь и не томить с прыжком на поезд.

На крыше — сложнее. Теперь о постороннем присутствии уже знают, к борьбе с собой добавится борьба с маршалами и поручителями. Они привыкли передвигаться по движущемуся составу и знают техники. А герой еле справляется с ветром. Шанс что лошадь не выдохнется к этому моменту невелик — падение предвещается жёсткое.

Если же герой ловко прошёл пару вагонов незамеченным и быстро перенял у противника его же техники, у него появляется шанс одолеть маршала, а для других прикинуться таким же маршалом.

Состав длинный, маршалов и поручителей клиентов достаточно, чтобы свалить на твёрдую землю.

Войти в кабину практически невозможно. Как и представить, что ждёт внутри.

Добраться до конца в состоянии только изобретательные и выносливые психологически и физически. А хорошая физическая форма ещё и при падении пригодится.

Зачем герою в кабину? Можно же из вагонов ценностей собрать. Герои играют по-крупному: люди в кабине решают куда пойдёт поезд, а с ним и весь груз. Герой хочет всё, а не набитые побрякушками карманы. К тому же не сложно найти способы набить карманы попроще.

Поделиться
Отправить
5 комментариев
lowkee

У меня есть ощущение, что этот поезд едет не туда.

arttau

Поезд идет по рельсам, которые проложили другие люди по указанию еще одних. Не туда куда ведет машинист, а куда ведут эти рельсы. А иногда рельсы ведут в тупик, заканчиваются или не идут туда, куда надо.

Кирилл Беляев

Артём, ты же знаешь про стрелки (-:

Саша Волкова

Странно: пост про дизайн-бюро, а в тексте ни слова про дизайн и людей. Только про статус и бабки.

Кирилл Беляев

Саша, зачем это комментарий?

Саша Волкова

Чтобы ты пояснил мысль. «Герой хочет всё» — что всё? Чего хочет герой?

Кирилл Беляев

Вот, так понятно и без манипуляций (-: Сейчас вижу, что за «всем» можно увидеть «статус и бабки». Поскольку не ставлю их вперёд дела, не подумал, что бывает иначе. Писал о знаниях, опыте, возможности сделать полезный продукт.

Саша Волкова

Я не пыталась манипулировать — только рассказала о своих впечатлениях от поста. Видимо, зря. А манипуляция, это когда кого-то воспитываешь и в конце добавляешь смайлик.

Кирилл Беляев

И я не пытался. Ответил на твой вопрос? Хочешь разбираться с манипуляциями и воспитанием?

Популярное